Клиенты интернет-магазина Билайн смогут забрать заказ в ближайшей «Пятёрочке»

07 сентября 2020 года

7 сентября 2020 года, Москва - Билайн и сервис 5Post подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь покупку, сделанную в интернет-магазине Билайн, можно забрать в пункте выдачи в ближайшей «Пятёрочке», куда ее доставит сервис 5Post. Сейчас услуга доступна в Москве, в 4 квартале географию доставки планируется расширить до всех регионов присутствия сервиса. Билайн стал первым партнёром 5Post среди операторов сотовой связи. Сеть доставки 5Post включает более 2500 тысяч постаматов и 9000 пунктов выдачи на кассах в 65 регионах присутствия.
 
В магазины «Пятёрочка» доставят любые заказы, сделанные в интернет-магазине Билайн – смартфоны, гаджеты, SIM-карты. Бесплатно привезут заказы с SIM-картой или покупки стоимостью выше 3 тысяч рублей. В остальных случаях доставка будет стоить 200 рублей. Сроки доставки составляют от 1 до 7 дней в зависимости от региона. Клиент может забрать свой товар на кассе магазина или в постамате. Для получения необходим код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.
 
Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж Билайн:
«Партнёрство с 5Post упростит нашим клиентам покупку нового смартфона или услуг связи. Теперь у покупателей еще больше возможностей получить покупку в удобном месте в удобное время.  Магазины «Пятёрочка» в большей степени находятся в шаговой доступности от дома и часто работают до 23:00 или круглосуточно. Кроме того, клиенты могут совместить получение заказа с покупкой продуктов. Доставка онлайн-заказов с помощью 5Post дополнит нашу собственную доставку до клиента, которая в крупных городах осуществляется за 2 часа. Также покупатели могут забрать заказы в магазинах собственной сети Билайн».
 
Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post:
«5Post на протяжении уже нескольких лет является надежным логистическим партнёром для ведущих российских и международных компаний и онлайн-магазинов. Разветвлённая сеть, охватывающая большинство регионов России, и высокое качество сервиса позволяет развиваться даже в кризис. Мы видим, что потребительский спрос на доставку в торговые точки, расположенные рядом с домом, только растёт, а клиенты заинтересованы в постоянном расширении ассортимента товаров. Сотрудничество с Билайн позволит нашим клиентам получать все необходимые для мобильной связи товары в ближайшей «Пятёрочке».
 
Ранее Билайн подписал соглашение с торговой сетью «Пятёрочка», и SIM-карты с технологией саморегистрации можно купить на кассовых зонах более чем 2400 магазинов в Москве и Московской области.

 
***

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA) — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

На 30 июня 2020 г. под управлением Компании находились 17 025 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 096 магазинов «Пятёрочка», 867 супермаркетов «Перекрёсток» и 62 гипермаркета «Карусель». Под управлением Компании находится 42 распределительных центра и 4 083 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

За более подробной информацией обращайтесь:
Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»
Сергей Рогачев, Анна Айбашева
Телефон: +7 (495) 139 27 26;
Email: media@beeline.ru 

Х5 Retail Group
Татьяна Хаустова
Старший менеджер по связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 662 88 88 доб. 13-953
Эл. адрес: tatiana.khaustova@x5.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить