Гарантия и ремонт
Авторизованные сервисные центры
Название офиса |
Контактная информация |
Режим работы |
ИП Козин А.В. (Модемы Huawei, Модемы ZTE)
USB-модем
|
г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 19
тел.:+7 (8652) 74-19-55
|
c 9:00 до 19:00 выходной воскресенье
|
ООО «Сиерра» (Модемы ZTE)
USB-модем
|
г. Ставрополь, ул. Мира, 323а
тел.:+7(8652)23-33-65
|
|
Гарантийное обслуживание продукции Билайн
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат USB-модемы и телефоны, выпущенные под маркой Билайн, удовлетворяющие следующим требованиям:
- Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
- Срок службы изделия не истек.
- У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
- Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном. Гарантийный талон должен содержать:
- Дату продажи изделия
- Серийный IMEI-номер изделия
- Модель изделия
- Печать торговой организации
- Подпись продавца
Условия гарантии
- Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
- В случае признания оборудования или его частей дефектными и дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр по своему выбору, заменит или отремонтирует это оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
- На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.
Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений, связанных с использованием оборудования в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
- Дефектами и повреждениями, вызванными нормальным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.